Закупка № 0124200000621005904

Поставка инструментов стоматологических для отделения ортопедии

Начальная (максимальная) цена контракта
100 018 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангельская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
100 018
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
23.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
2901186555 \ 290101001
ОГРН
01242000006
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Контактное лицо
Панов Олег Игоревич
Электронная почта
oipanov@dvinaland.ru
Телефон
8-8182-6357-10
Факс
7(8182)635702

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:13 650,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ34 550,0013 650,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 17:09
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2021 00:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
08.10.2021
Дата проведения
11.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
164900, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. 3-й Пятилетки, д.9, отделение терапевтической и ортопедической стоматологии – в рабочие дни / время согласовывается перед датой поставки/ кроме субботы и воскресенья
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения Контракта по 01 октября 2022 года, по заявке заказчика в течение 10 календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с частью 25 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643110000002400, л/с 20246У70710 , БИК 011117401

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0124200000621005904

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться