Закупка № 0132100001317000031

Поставка оргтехники, ноутбука, картриджа, карт памяти, флеш карт и оптических дисков

Начальная (максимальная) цена контракта
91 268 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Нижегородская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
91 268
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
06.10.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН \ КПП
5260107770 \ 526001001
ОГРН
01321000013
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 150
Почтовый адрес
Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, М.Горького, 150, ГСП-165.
Контактное лицо
Гроссу Ольга Юрьевна
Электронная почта
zakupki17@drpfo.ru
Телефон
7-831-4224216
Факс
7-831-2333450

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:85 444,29
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений26.20.18.000ШТ2.0013 357,3326 714,66
Устройства запоминающие внешние26.20.21.120ШТ4.002 929,6611 718,64
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата26.20.11.110ШТ1.0039 519,6639 519,66
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ1.007 491,337 491,33

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2017 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2017 14:00
Место подачи заявок
603000, Нижний Новгород г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 150 кабинет №810, в рабочие дни с 08:30 ч до 17:30 ч, в пятницу с 08:30 до 16:30 обеденный перерыв с 12:30 ч до 13:18 ч. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок
Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. заявки на участие в запросе котировок должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). Поскольку на настоящий момент ЕИС в части подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не введена в эксплуатацию, заявки в электронной форме заказчиком не принимаются. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
бульвар Мира 11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Планируемый срок поставки товара до 31.12.2017 г

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0132100001317000031

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует