Закупка № 0134300051121000005

Замена оконных и дверных проемов в здании МБОУ Могоеновская СОШ

Начальная (максимальная) цена контракта
437 374 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Иркутская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
437 374
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
23.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
01.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
04.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"
ИНН \ КПП
8501006488 \ 385101001
ОГРН
01343000511
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49
Почтовый адрес
Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49
Контактное лицо
Хабалова Анна Михеевна
Электронная почта
al.zhkkh2010@yandex.ru
Телефон
8395-64-37597
Факс
8-39564-37366

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:437 374,00
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов43.32.10.110УСЛ ЕД1437 374,00437 374,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 17:21
Дата и время окончания подачи заявок
01.10.2021 14:00
Место подачи заявок
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.10.2021
Дата проведения
04.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Лесная, д. 1А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента подписания контракта в течение 20 календарных дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0134300051121000005

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться