Закупка № 0142300048517000021

Социально-медицинский патронаж жильцов специализированного жилого дома ветеранов ВОВ и инвалидов

Начальная (максимальная) цена контракта
491 141 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Самарская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
491 141
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа Самара

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
20.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ИНН \ КПП
6315007441 \ 631501001
ОГРН
01423000485
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Почтовый адрес
Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Контактное лицо
Серова Юлия Владимировна
Электронная почта
SerovaJuV@samadm.ru
Телефон
7-846-3323301
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:491 141,05
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки86.90.19.190УСЛ ЕД1.00491 141,05491 141,05

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
27.02.2017Лот опубликован
06.03.2017 Управление организации торгов Администрации городского округа Самара извещает о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе на социально-медицинский патронаж жильцов специализированного жилого дома ветеранов ВОВ и инвалидов (0142300048517000021), извещение о проведении которого размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 27.02.2017 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 15:22
Дата и время окончания подачи заявок
14.03.2017 08:00
Место подачи заявок
ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок
ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
16.03.2017
Дата проведения
20.03.2017

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
443114 г. Самара, пр. Кирова, 365
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с 01.04.2017 по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 911.41 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810636013000001, л/с 214010010, БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
24 557.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 2 «Общий порядок проведения электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810636013000001, л/с 214010010, БИК 043601001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0142300048517000021

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует