Закупка № 0155100005821000040

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, с заменой необходимых запасных частей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.

Начальная (максимальная) цена контракта
2 000 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 000 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5836013315 \ 583601001
ОГРН
01551000058
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А
Контактное лицо
Береснева Ольга Сергеевна
Электронная почта
mto@r58.fssp.gov.ru
Телефон
7(8412)906525
Факс
7(8412)906527

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
22.09.2021Лот опубликован
23.09.2021Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области внесла следующие изменения: - в Приложении № 3 раздела 5 проекта контракта исправлена техническая ошибка, переносятся: дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на 04.10.2021, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на 06.10.2021, дата проведения электронного аукциона на 07.10.2021.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 10:51
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 10:00
Место подачи заявок
АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
06.10.2021
Дата проведения
07.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Станция технического обслуживания (СТО) Исполнителя в г. Пензе.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Не более 10 календарных дней с момента согласования Заказ-наряда с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
10 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявок участником закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 2 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика, в соответствии с п.27 раздела 2 информационной карты сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств участником закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика, в соответствии с п.п. 37, 38 раздела 2 информационной карты сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0155100005821000040

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться