Закупка № 0171100001117000008

Поставка офисной мебели для нужд Государственной инспекции труда в Ярославской области

Начальная (максимальная) цена контракта
1 249 730 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ярославская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 249 730
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
16.10.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
7604030755 \ 760401001
ОГРН
01711000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, 62/Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, 62/Б
Контактное лицо
Гладких Ольга Борисовна
Электронная почта
git76buh@yandex.ru
Телефон
8(4852)207192
Факс
7(4852)457527

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:357 248,52
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ14.005 633,3378 866,62
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ35.00799,0027 965,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ7.005 873,6641 115,62
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ7.0011 919,6683 437,62
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ2.0035 400,0070 800,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ2.0017 266,3334 532,66
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ1.0020 531,0020 531,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2017 08:06
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2017 17:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2017
Дата проведения
16.10.2017

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, литер Б, 3 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 14 календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 497.30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500001000002, л/с 05711413310, БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
62 486.52 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500001000002, л/с 05711413310, БИК 047888001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0171100001117000008

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует