Закупка № 0174500000517000002

Выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: капитальный ремонт автомобильный дороги общего пользования межмуниципального значения 67 Н-817 "ул. Морских пехотинцев"

Начальная (максимальная) цена контракта
2 484 525 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Севастополь
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 484 525
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
29.09.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
23.10.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
26.10.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН \ КПП
9204562702 \ 920401001
ОГРН
01745000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Контактное лицо
Титов Игорь Вадимович
Электронная почта
pravo.deptrans@sev.gov.ru
Телефон
7(8692)541011
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 484 525,00
Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов71.12.14.000УСЛ ЕД1.002 484 525,002 484 525,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
29.09.2017Лот опубликован
29.09.2017Изменение дат вскрытия и оценки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2017 17:09
Дата и время окончания подачи заявок
23.10.2017 10:00
Место подачи заявок
299011, г. Севастополь, пл. Ластовая, д. 3, кабинет № 6
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в открытом конкурсе подаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
26.10.2017

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
По месту нахождения Подрядчика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключение контракта по 28.02.2018

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
24 845.25 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
согласно п.36 информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810667112000007, л/с 05742D00380, БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
124 226.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно п.39 информационной карты конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810667112000007, л/с 05742D00380, БИК 046711001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0174500000517000002

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует