Закупка № 0187200000417000008

Оказание услуг по уборке льда и снега с крыши здания

Начальная (максимальная) цена контракта
29 933 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
29 933
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
28.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
06.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ИНН \ КПП
8601030727 \ 860101001
ОГРН
01872000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес
628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Ханты-Мансийск Город, Карла Маркса Улица, дом 12
Контактное лицо
Чехунин Виктор Эдуардович
Электронная почта
chehuninve@dznhmao.ru
Телефон
(3467) 332531
Факс
7(3467)330809

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:29 933,33
Услуги по подметанию и уборке снега81.29.12.000УСЛ ЕД1.0029 933,3329 933,33

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.02.2017 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.03.2017 09:15
Место подачи заявок
628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, дом 12, кабинет № 42.
Порядок подачи заявок
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на запечатанном конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 09:15 06.03.2017». В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены. Запрос котировок проводится исключительно для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства или относящихся к социально ориентированным некоммерческим организациям. Участник запроса котировок должен в составе заявки представить декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Здание Заказчика по адресу: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д.12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 993.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способами обеспечения исполнения являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений), или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810300004000018, л/с 350015536, БИК 047162000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0187200000417000008

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует