Закупка № 0187300001917000026

Поставка канцелярских товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Начальная (максимальная) цена контракта
36 615 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
36 615
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра городской округ город Урай, муниципальная программа «Совершенствование и развитие муниципального управления в г.Урай» на 2015-2017 годы, подпрограмма 1 «Создание условий для совершенствования систем муниципального управления», мероприятие п.2 «Обеспечение деятельности МКУ «Управление материально-технического обеспечения города Урай».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
28.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
07.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
ИНН \ КПП
8606003332 \ 860601001
ОГРН
01873000019
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Контактное лицо
Федорова Ольга Владимировна
Электронная почта
mzakaz@uray.ru
Телефон
8-34676-33364-058
Факс
8-34676-24704

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 025,40
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000 12.00125,501 506,00
Клеи прочие20.52.10.190 10.0030,50305,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110 42.0014,00588,00
Бумага мелованная для печати17.12.73.110 2.00883,751 767,50
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150 10.00338,753 387,50
Ручки шариковые32.99.12.110 30.0021,88656,40
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000 10.0081,50815,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.02.2017 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.03.2017 10:40
Место подачи заявок
628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, каб.114.
Порядок подачи заявок
1.Любой УЗ вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. 2.Заявка подается в УО в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 3.Заявка, составленная в письменной форме, подается УЗ в отдельном конверте. На таком конверте указываются наименование и номер ЗК. 4.Подача участником закупки двух и более заявок на участие в нескольких ЗК в одном конверте не допускается. 5.Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. 6.Заявка, подготовленная участником ЗК, должна быть составлена на русском языке. Заявка и входящие в ее состав документы могут быть представлены УЗ на ином языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 7.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 8.Заявка и входящие в ее состав документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления в заявке не допускаются. 9.Цена контракта должна быть указана в заявке цифрами и прописью. Если в заявке имеются расхождения между обозначениями сумм цифрами и прописью, Единая комиссия по осуществлению закупок принимает к рассмотрению сумму, указанную прописью. 10.Заявка, поданная в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется УО. 11.Заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы УО, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы УО(п.7 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено ограничение участия в запросе котировок. Участниками настоящего запроса котировок могут выступать исключительно субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
По месту нахождения Заказчика, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, мкр.3, дом 35
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0187300001917000026

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует