Закупка № 0226100001021000275

Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения ими в 2021 году инвалидов

Начальная (максимальная) цена контракта
185 470 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Белгородская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
185 470
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
24.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
08.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
3125004310 \ 312301001
ОГРН
02261000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Б-Р НАРОДНЫЙ, ДОМ 53
Почтовый адрес
Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Народный бульвар, 53, -
Контактное лицо
Погорельцева Лариса Сергеевна
Электронная почта
zakupki@ro31.fss.ru
Телефон
(4722)235923
Факс
(4722)235921

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:12 649,40
Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие22.19.71.190ШТ20632,4712 649,40

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 16:46
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2021 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки https://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников закупки – согласно документации (см. п. 24 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2021
Дата проведения
08.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра направлений до 06 декабря 2021г.).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 854.70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе п. 27. раздел II. Информационная карта электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03252643000000072600, л/с 05264С26000, БИК 011403102

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе п. 31. раздел II. Информационная карта электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03252643000000072600, л/с 05264С26000, БИК 011403102

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0226100001021000275

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует