Закупка № 0244100000121000190

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2021 году

Начальная (максимальная) цена контракта
1 090 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Курская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 090 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
23.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
4629027029 \ 463201001
ОГРН
02441000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛ НИКИТСКАЯ, 16
Почтовый адрес
Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛ НИКИТСКАЯ, 16
Контактное лицо
Ферапонтова Алина Сергеевна
Электронная почта
zakupki@ro46.fss.ru
Телефон
7-471-2722301
Факс
7-471-2709278

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:11 700,00
Обувь ортопедическая сложная для взрослых Эта группировка включает: - ортопедическую обувь сложную на сохраненную конечность; - ортопедическую обувь сложную на протез; - ортопедическую обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей; -ортопедическую обувь сложную на аппарат32.50.22.153ПАР 6 500,006 500,00
Обувь ортопедическая для взрослых, кроме ортопедической обуви сложной и малосложной32.50.22.151ПАР 5 200,005 200,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
23.09.2021Лот опубликован
27.09.2021По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 16:46
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2021 10:00
Место подачи заявок
заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Срок, место и порядок подачи заявок участниками закупки представлены в части 13 Информационной карты электронного аукциона, раздел II документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
08.10.2021
Дата проведения
11.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место выполнения работ. Работа выполняется по месту нахождения Исполнителя в городе Курске, при необходимости обслуживания инвалида на дому (осуществление замеров, примерка, подгонка) Исполнитель должен осуществить выезд бригады по месту жительства Получателя (инвалида) в Курской области. Доставка готового изделия - по месту фактического проживания Получателя (в пределах Курской области) или по желанию Получателя, выдавать ему готовое изделие по месту нахождения пункта выдачи (в г. Курске). Пункт выдачи должен быть организован в соответствии с Приказом Минтруда России от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 06 декабря 2021 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
10 900.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке представлен в части 22 Информационной карты электронного аукциона, раздел II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03252643000000074400, л/с 05444Р10280, БИК 013807906

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
327 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта представлены в 23 части Информационной карты электронного аукциона, раздел II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03252643000000074400, л/с 05444Р10280, БИК 013807906

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0244100000121000190

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться