Закупка № 0252100000117000026

Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением

Начальная (максимальная) цена контракта
757 070 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Омская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
757 070
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели (КБК 393 1003 0420239570 323).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
27.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
5504018510 \ 550401001
ОГРН
02521000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, ул ПУШКИНА, ДОМ 67
Почтовый адрес
Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, ул ПУШКИНА, ДОМ 67
Контактное лицо
Иванова Ирина Владимировна
Электронная почта
torgi@ro55.fss.ru
Телефон
8 (3812) 940-343
Факс
8 (3812) 940-366

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:161 070,00
Приспособления ортопедические прочие32.50.22.129ШТ42.003 835,00161 070,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
27.02.2017Лот опубликован
06.03.2017Заказчик в соответствии с ч. 6 статьи 63, ч. 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вносит в Извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об электронном аукционе изменения.
10.03.2017ИЗМЕНЕНИЯ № 2 В ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 20 Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 14:55
Дата и время окончания подачи заявок
20.03.2017 12:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе. При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок
Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
22.03.2017
Дата проведения
27.03.2017

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место доставки определяется Получателем: по месту жительства Получателя или в пункте выдачи, организованном Поставщиком в населенном пункте по месту жительства Получателя.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Другая периодичность

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
7 570.70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810752098000091, л/с 05524030230, БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
37 853.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810752098000091, л/с 05524030230, БИК 045209001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0252100000117000026

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует