Закупка № 0266100000417000043

Выполнение работ по изготовлению корсетов жесткой фиксации для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов

Начальная (максимальная) цена контракта
45 380 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тульская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
45 380
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
16.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
7107033629 \ 710701001
ОГРН
02661000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Контактное лицо
Щепетева Лада Николаевна
Электронная почта
zakupki@r71.fss.ru
Телефон
8-487-2367394
Факс
8-487-2367394

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:45 380,76
Корсеты, реклинаторы, обтураторы32.50.22.125ШТ6.007 563,4645 380,76

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 15:33
Дата и время окончания подачи заявок
10.03.2017 17:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.03.2017
Дата проведения
16.03.2017

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Тула и Тульская обл. Оформление индивидуального заказа и передача ортезов маломобильным инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов осуществляется по месту их жительства.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения инвалида с Направлением, выданным Заказчиком, или с даты получения разнарядки от Заказчика. Выдача протезно-ортопедических изделий Получателям производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя. Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пунктов приема Получателей, организованных на территории г.Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателей должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
453.81 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810670037000132, л/с 05664013080, БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 538.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящей Документацией. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии, информации о ней и документов, предусмотренных ч.9 ст. 45 44-ФЗ; - внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810670037000132, л/с 05664013080, БИК 047003001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0266100000417000043

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует