Закупка № 0266100000421000121

Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов

Начальная (максимальная) цена контракта
1 000 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тульская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 000 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
04.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТУЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
7107033629 \ 710701001
ОГРН
02661000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ КОЛЕТВИНОВА, 6
Контактное лицо
Матюхина Любовь Викторовна
Электронная почта
zakupki@r71.fss.ru
Телефон
+74872711836
Факс
+74872367394

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 750,00
Приспособления ортопедические прочие32.50.22.129ШТ 15 750,0015 750,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 17:15
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 23:55
Место подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч.3 и 5 ст.66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.10.2021
Дата проведения
04.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
по месту нахождения Исполнителя. Оформление индивидуального заказа и передача протезно-ортопедических изделий маломобильным инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов осуществляется по месту их жительства(в пределах Тульской области)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
не позднее 03декабря 2021 г. выполнить работы для Получателей на основании Направления, выданного Заказчиком, или разнарядки, направленной Заказчиком. Выдача протезно-ортопедического изделия Получателю производится Исполнителем при предоставлении Получателем паспорта и Направления. В случае если от имени Получателя действует его представитель, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и соответствующий документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность и др.). Информировать Заказчика в письменном виде не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения Контракта о месте нахождения и графике работы пунктов приема Получателей, организованных на территории г.Тулы и Тульской области, расположенных в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, работающих не менее 5 дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом время работы пункта приема Получателей должно попадать в интервал с 08:00 до 19:00

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
10 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Полностью в соответствии с прикрепленной документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03252643000000076600, л/с 05664013080, БИК 017003983

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
300 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п.34 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Полностью в соответствии с прикрепленной документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03252643000000076600, л/с 05664013080, БИК 017003983

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0266100000421000121

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться