Закупка № 0301100012921000005

Услуги по поставке канцелярских принадлежностей для нужд Отдела МВД России по городу Сибаю

Начальная (максимальная) цена контракта
100 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Башкортостан
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
100 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
04.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СИБАЮ
ИНН \ КПП
0267002680 \ 026701001
ОГРН
03011000129
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 453830, Башкортостан Респ, Сибай г, УЛИЦА ЦЕТКИН, 1/1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453830, Башкортостан Респ, Сибай г, УЛИЦА ЦЕТКИН, 1/1
Контактное лицо
Наумов Андрей Викторович
Электронная почта
sibaiovd@yandex.ru
Телефон
7-34775-54502
Факс
7-34775-54404

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:100 000,00
Бумага для печати прочая17.12.14.119ШТ390.7471255,92100 000,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 15:01
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 10:00
Место подачи заявок
АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок
1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 1 раздела 9 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 7 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.10.2021
Дата проведения
04.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. К. Цеткин, д. 1/1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и размещен в ЕИС (до ввода ЕИС в эксплуатацию – на официальном сайте) в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: 1) платежным поручением с отметкой банка об оплате; 2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40105810065770410001, л/с 05011270890, БИК 048073001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0301100012921000005

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться