Закупка № 0315200001821000136

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование, надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря, включая доставку до Заказчика

Начальная (максимальная) цена контракта
1 488 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 488 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
20.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
20.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
28.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
29.09.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2129009388 \ 213001001
ОГРН
03152000018
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 29 "А"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 29 "А"
Контактное лицо
Шмарина Ирина Владимировна
Электронная почта
rkd-admin1@med.cap.ru
Телефон
7-8352-709291-504
Факс
7(8352)709290

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 488 000,00
Услуги по прокату бытовых бельевых изделий77.29.14.000УСЛ ЕД11 488 000,001 488 000,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
20.09.2021 14:20
Дата и время окончания подачи заявок
28.09.2021 08:00
Место подачи заявок
Адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион: http://www.roseltorg.ru. Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара: – не установлено; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) - указанная информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе: – не установлено. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника электронного аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, мест
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.09.2021
Дата проведения
29.09.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
БУ «Республиканский кардиологический диспансер» Минздрава Чувашии, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, 29А; ул. Гладкова, 29
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Доставка мягкого инвентаря до Заказчика производится транспортом Исполнителя 5 (пять) раз (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней; в экстренных случаях - воскресенье и праздничные дни).. Срок оказания услуг с момента заключения контракта до 31.08.2022 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
14 880.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03224643970000001500, л/с 20266Б00191, БИК 019706900

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643970000001500, л/с 20266Б00191, БИК 019706900

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0315200001821000136

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует