Закупка № 0324100005021000070

Поставка жалюзи вертикальных тканевых (с установкой)

Начальная (максимальная) цена контракта
41 800 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангельская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
41 800
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
24.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
05.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
2901131524 \ 290101001
ОГРН
03241000050
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 31/К. 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул. Карла Маркса, д. 31, корп.1
Контактное лицо
Тихонова Валентина Юрьевна
Электронная почта
mse29@29.ru
Телефон
7(8182)286887
Факс
7(8182)286883

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 720,00
Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые22.23.14.130ШТ17 720,007 720,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 12:01
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 09:00
Место подачи заявок
АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, Заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Электронные документы участника закупки, заказчика, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, заказчика, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 15 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все документы, относящиеся к такой заявке, должны быть составлены на русском языке, за исключением специальных терминов. Любые дополнительные документы, представленные участником электронного аукциона, могут быть составлены на другом языке, если такие документы сопровождаются точным переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть представлены в доступном и читаемом виде в произвольной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
04.10.2021
Дата проведения
05.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пр. Ленина, дом. № 21, пом. 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка и установка товара осуществляется в течении 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка и установка осуществляется одной партией.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с п. 26, 27 документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0324100005021000070

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться