Закупка № 0325200004321000171

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: "Умифеновир"

Начальная (максимальная) цена контракта
1 974 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 974 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
24.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
05.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.А.М. НИЧОГИ"
ИНН \ КПП
3015012036 \ 301501001
ОГРН
03252000043
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАЧАЛОВСКОЕ ШОССЕ, 7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414004, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАЧАЛОВСКОЕ ШОССЕ, 7
Контактное лицо
Никитина Анна Эдуардовна
Электронная почта
zakup_oikb@mail.ru
Телефон
8(8512)310542
Факс
7(8512)310607

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 14:15
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 09:00
Место подачи заявок
АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок
В соответствии с частью 3 Главы I аукционной документации В соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и раздела 18 Главы II. Информационная карта документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участник электронного аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
04.10.2021
Дата проведения
05.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГБУЗ АО «ОИКБ им. А.М. Ничоги» г. Астрахань, Сен-Симона/Щекина д.36/5 (2 этаж)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в соответствии со Спецификацией и техническими характеристиками (приложение №1 к Контракту), с момента заключения контракта по 28.02.2022 года, по заявке заказчика, поданной в устной или письменной форме на электронный адрес. В заявке определяется ассортимент, количество и сроки поставки товара. Заявка должна быть исполнена в течение 5 (пяти) календарных дней, с момента ее получения. Время поставки с 09:00 часов до 15:00 часов (мск+1)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
19 740.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с разделом 19 Главы II «Информационная карта» аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
98 700.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с разделом 20 Главы II «Информационная карта» аукционной документации; Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0325200004321000171

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться