Закупка № 0325300017321000087

Поставка мебели для сидения с металлическим каркасом

Начальная (максимальная) цена контракта
105 428 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
105 428
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
04.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН \ КПП
3017017544 \ 302501001
ОГРН
03253000173
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 135
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 135
Контактное лицо
Кузнецова Ольга Андреевна
Электронная почта
gpol3.peo@mail.ru
Телефон
8(8512)520288
Факс
8(8512)591711

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 14:10
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 17:00
Место подачи заявок
электронная площадка АО «ЕЭТП» http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://etp.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно, а также п.п.4.4, 4.5, 4.6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.10.2021
Дата проведения
04.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
414028, г. Астрахань, ул. Степная 2-я/ ул. Степная 1-я, №5/7.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 20(двадцати) дней с момента заключения контракта. Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства до складского помещения, в соответствии со Спецификацией и техническими требованиями. Разгрузка товара осуществляется силами Поставщика. Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится. Время поставки с 09:00 часов до 15:30 часов (мск+1) в рабочие дни (понедельник-пятница). Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контактное лицо по приемке товара: Начальник хоз. службы – Борисов Юрий Валерьевич, тел. 89673337681.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта на участие в электронном аукционе устанавливается в размере 5 % от цены контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт и т.д. в соответствии с п.14 ч.1 документации об электронном аукционе и п.7 "Проект государственного контракта". Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0325300017321000087

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться