Закупка № 0328300000321000145

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта
32 298 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
32 298
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
23.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
01.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
05.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3308000785 \ 330801001
ОГРН
03283000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 55, КАБИНЕТ 331
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 55, КАБИНЕТ 331
Контактное лицо
Дмитриева Наталья Александровна
Электронная почта
aradugn@yandex.ru
Телефон
7-49254-33794
Факс
7-49254-32951

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 14:19
Дата и время окончания подачи заявок
01.10.2021 09:00
Место подачи заявок
АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок
В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона (п.17 Инструкции участникам закупки, входящей в состав документации об электронном аукционе,см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
04.10.2021
Дата проведения
05.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация
Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее десяти рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Владимирская область, г. Радужный, квартал 1, д.55. каб. 330
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта до 15.11.2021

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии со статьей 96 Федерального закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участком закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В соответствии с п. 17.3. Информационной карты электронного аукциона, входящей в состав документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03232643177370002800, л/с 05283Р08620, БИК 011708377

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0328300000321000145

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться