Закупка № 0328300014217000030

Закупка инфузионных систем для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"

Начальная (максимальная) цена контракта
247 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
247 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внесено в постановление администрации Владимирской области от _________ №_______ «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Внебюджетные источники финансирования. ОМС – 247 000,00 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
28.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
07.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
ИНН \ КПП
3328101439 \ 332901001
ОГРН
03283000142
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Контактное лицо
Графова Татьяна Анатольевна
Электронная почта
zakupki@gb4.elcom.ru
Телефон
7(4922)450068
Факс
7(4922)450068

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:247 000,00
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ26000.009,50247 000,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.02.2017 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.03.2017 09:00
Место подачи заявок
Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус, отдел государственного заказа.
Порядок подачи заявок
Заявки подаются путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом. Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). На конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок или наименование закупки. Подача заявки в форме электронного документа на момент размещения извещения не предусмотрено функционалом ЕИС.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
- субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира", 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25 (кардиологический корпус) Внутрибольничная аптека, тел. (4922) 43 15 30; 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 6 (неврологический корпус) Внутрибольничная аптека, тел. (4922) 32 26 59.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Один раз в год

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0328300014217000030

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует