Закупка № 0350100003017000009

Лист стальной холоднокатаный марки 08 ПС, арматура гладкая в стержнях.

Начальная (максимальная) цена контракта
962 665 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Новгородская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
962 665
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Финансовое обеспечение Государственного контракта осуществляется за счет средств дополнительного источника бюджетного финансирования.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
27.02.2017 00:00
Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.03.2017 00:00
Дата и время подведения итогов
10.03.2017 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5320012727 \ 532001001
ОГРН
03501000030
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 174405, Новгородская обл, Боровичи г, УЛ УГОЛЬЩИКОВ, 46
Почтовый адрес
Российская Федерация,174405,Новгородская обл,г.Боровичи,ул.Угольщиков,д.46,
Контактное лицо
Петрова Юлия Викторовна
Электронная почта
zakupki.LIU@gmail.com
Телефон
8-81664-25455-335
Факс
7-81664-25455

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:962 665,00
Прутки холоднотянутые из нелегированных сталей24.31.10.110КГ500.0045,3322 665,00
Прокат листовой холоднокатаный из прочих легированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм24.10.43.000КГ20000.0047,00940 000,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
27.02.2017 15:31
Дата и время окончания подачи заявок
07.03.2017 09:00
Место подачи заявок
174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46
Порядок подачи заявок
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 часов 00 минут «07» марта 2017 года. Заявки подаются через электронную площадку http://sberbank-ast.ru. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п.25 аукционной документации, прикрепленном в виде файла на странице "Документация об аукционе".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.03.2017
Дата проведения
10.03.2017

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В настоящем аукционе в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ могут принять участие только субъекты малого предпринимательства (к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») и социально ориентированные некоммерческие организации (к социально ориентированным некоммерческим организациям необходимо относить организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Дополнительная информация
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения государственного контракта по 30.04.17. Товар поставляется партиями по заявкам Государственного заказчика. Срок поставки каждой партии Товара – не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Государственного заказчика. Требование к упаковке и транспортировке товара: Лист стальной холоднокатаный марки 08 ПС толщиной 1,4 мм: упаковка, маркировка и транспортировка товара – по ГОСТ 7566-94. Арматура гладкая в стержнях: упаковка, маркировка по ГОСТ 7500-81.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
По адресу Государственного Заказчика: 174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46. Поставщик поставляет товар собственным автомобильным транспортом или с привлечением автомобильного транспорта третьих лиц за свой счет.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Другая периодичность

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
9 626.65 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400001000005, л/с 05501394110, БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
48 133.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000005, л/с 05501394110, БИК 044959001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0350100003017000009

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует