Закупка № 0355100004621000085

Поставка одного настольного ПЭВМ для нужд УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2021 год

Начальная (максимальная) цена контракта
100 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
100 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
04.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5834011778 \ 583601001
ОГРН
03551000046
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Контактное лицо
Голунков Сергей Васильевич
Электронная почта
tender.penza.uvd@mail.ru
Телефон
8(8412)635324
Факс
8(8412)635132

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 16:26
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 09:00
Место подачи заявок
АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.10.2021
Дата проведения
04.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация
В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке –5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
УМВД России по Пензенской области (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 159), с разгрузкой
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
20(двадцать) календарных дней с момента подписания государственного контракта (время поставки дополнительно согласовывается с Государственным заказчиком)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств и предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000 ОКВЭД-84.24 БИК – 015655003 Р/счет 03212643000000015500 Л/счет 05551460330 ЕКС 40102810045370000047 ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку настольных ПЭВМ для нужд УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2021 год».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0355100004621000085

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует