Закупка № 0369300067521000016

Поставка сухофруктов

Начальная (максимальная) цена контракта
46 440 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
46 440
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
04.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
7407000230 \ 745801001
ОГРН
03693000675
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА СЛАВЫ, 4
Почтовый адрес
Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА СЛАВЫ, 4
Контактное лицо
Алабжина Дарья Владимировна
Электронная почта
dacha.bochkareva@mail.ru
Телефон
8 (35133) 21278
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:46 440,00
Фрукты переработанные10.39.25.110КГ387120,0046 440,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 10:32
Дата и время окончания подачи заявок
30.09.2021 14:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.10.2021
Дата проведения
04.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Карталы, ул. Борьбы, д.1 разгрузка в склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок поставки – Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31 декабря 2021г. Периодичность поставки товаров - Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика по заявке Заказчика не реже 1 раза в неделю, в течение 3 дней после подачи заявки Заказчиком. Условия поставки товара - Хранение на складе Поставщика. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница), в 8:00 часов местного времени. Наличие действующих санитарных паспортов на автотранспорт обязательно.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 322.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0369300067521000016

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться