Закупка № 0369300067521000019

Поставка мебели (тумбочки прикроватные)  

Начальная (максимальная) цена контракта
105 170 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
105 170
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
23.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
01.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
05.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
7407000230 \ 745801001
ОГРН
03693000675
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА СЛАВЫ, 4
Почтовый адрес
Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА СЛАВЫ, 4
Контактное лицо
Алабжина Дарья Владимировна
Электронная почта
dacha.bochkareva@mail.ru
Телефон
7 (35133) 21278
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:105 170,34
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ224 780,47105 170,34

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 13:58
Дата и время окончания подачи заявок
01.10.2021 14:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
04.10.2021
Дата проведения
05.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Карталы, ул. Борьбы, д.1 разгрузка в склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется в течение 45 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки товара в Место доставки. Подъем на этаж, сборка, установка силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 8:00 до 17:00 часов.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0369300067521000019

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться