Закупка № 0375100001221000317

Поставка строительных материалов (доска обрезная, брус)

Начальная (максимальная) цена контракта
150 367 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Крым
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
150 367
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
31.08.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
31.08.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
16.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
20.09.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
ИНН \ КПП
9103003070 \ 910301001
ОГРН
03751000012
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес
Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Контактное лицо
Марченко Анна Викторовна
Электронная почта
zakupki@artek.org
Телефон
7-978-7341177
Факс
7(3654)222213

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:78 399,96
Пиломатериалы из лиственницы16.10.10.113ШТ126 533,3378 399,96

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
31.08.2021 16:28
Дата и время окончания подачи заявок
16.09.2021 08:00
Место подачи заявок
Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.09.2021
Дата проведения
20.09.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация
Документы о приемке товаров формируются и подписываются в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке в электронной форме с использованием единой информационной системы. При формировании документа о приемке Поставщику доступна возможность приложить к формируемому в ЕИС документу о приемке иных неструктурированных юридически значимых документов о приемке товаров, работ, услуг по форме, предусмотренной условиями контрактов, и подписать их электронной подписью. При этом прикладываемая информация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке. При осуществлении частичной приемки товаров в электронном взаимодействии заказчика и поставщика допускается использование корректировочного документа: при наличии расхождений между фактически поставленными товарами и фактически принятыми заказчиком. Заказчик отражает в ЕИС соответствующий результат приемки и доводит необходимую информацию Поставщику с использованием возможностей электронного взаимодействия в ЕИС. В свою очередь, Поставщик должен сформировать корректировочный документ и направить его на рассмотрение заказчику. Применение корректировочного документа в электронной форме допустимо в ситуации, когда выявлены расхождения в части количества (объема) товаров, а также стоимости объекта закупки
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
298645, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская 41, склад отдела снабжения.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 (десяти) рабочих дней дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0375100001221000317

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует