Закупка № 0375100001221000325

Оказание услуги по выполнению монтажно-наладочных работ системы охранного телевидения (СОТ) в здании школы ФГБОУ "МДЦ "Артек", включая поставку оборудования

Начальная (максимальная) цена контракта
22 029 864 
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Крым
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
22 029 864
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
07.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
16.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
20.09.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
ИНН \ КПП
9103003070 \ 910301001
ОГРН
03751000012
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес
Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Контактное лицо
Азизов Ильдар Камилович
Электронная почта
zakupki@artek.org
Телефон
7-978-7337717
Факс
7(3654)222213

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:22 029 864,64
Услуги систем обеспечения безопасности80.20.10.000УСЛ ЕД122 029 864,6422 029 864,64

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.09.2021Лот опубликован
07.09.2021Внесение правок в проект контракта
07.10.2021Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.09.2021 15:45
Дата и время окончания подачи заявок
16.09.2021 08:00
Место подачи заявок
АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.09.2021
Дата проведения
20.09.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация
Документы о выполненных работах формируются и подписываются в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке в электронной форме с использованием единой информационной системы. При формировании документа о выполненных работах Исполнителю формируемому в ЕИС документа о приемке иных неструктурированных юридически значимых документов о приемке товаров, работ, услуг по форме, предусмотренной условиями контрактов, и подписать их электронной подписью. При этом прикладываемая информация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке. При осуществлении частичной приемки выполненных работ в электронном взаимодействии заказчика и исполнителя допускается использование корректировочного документа: при наличии расхождений между фактически поставленными товарами и фактически принятыми заказчиком. Заказчик отражает в ЕИС соответствующий результат приемки и доводит необходимую информацию Исполнителю с использованием возможностей электронного взаимодействия в ЕИС. В свою очередь, Исполнитель должен сформировать корректировочный документ и направить его на рассмотрение заказчику. Применение корректировочного документа в электронной форме допустимо в ситуации, когда выявлены расхождения в части количества (объема) товаров, а также стоимости объекта закупки.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
298645, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ФГБОУ «МДЦ «Артек»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Условия по оказанию услуг: Исполнитель обязан: - выполнить полный объем работ согласно Локальной смете (Приложения № 1 к настоящему техническому заданию) с применением собственных материалов, оборудования; - объект, где ведутся монтажно-наладочные работы, при необходимости, должны быть обозначены (например, сигнальной лентой); - обеспечить соблюдение правил привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством РФ и нормативными правовыми актами Республики Крым; - организовать доставку материала и оборудования необходимого для выполнения работ; - ежедневно информировать Заказчика о ходе выполнения работ; - обеспечить в рабочее время доступ представителю Заказчика на объект; - обеспечить своевременный сбор и вывоз мусора при проведении и после окончания работ (не позднее 1-го дня после выполнения работ); - обеспечить в 5-дневный срок, со дня подписания акта приемки завершенных работ, за пределы мест выполнения работ принадлежащие Исполнителю строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты и другое имущество; - работы выполнять в соответствии с контрактом, техническим заданием, сметами, действующими регламентами, установленными на соответствующий вид выполняемых работ. Работы выполняются с использованием высококачественных материалов. Выполнение работ не должно представлять угрозу жизни и здоровью людей. Периодичность или количество этапов, выполнения работ, оказания услуг: в полном объеме.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
220 298.65 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 608 959.39 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0375100001221000325

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться