Закупка № 0375200059421000005

Выполнение работ по текущему ремонту (замена окон) в помещениях ГБУ РК "ЦСО г. Симферополя", расположенных по адресу: Г. Симферополь, ул. Куйбышева, д.3

Начальная (максимальная) цена контракта
1 754 227 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Крым
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 754 227
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
20.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
20.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
29.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
01.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. СИМФЕРОПОЛЯ"
ИНН \ КПП
9102060968 \ 910201001
ОГРН
03752000594
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, ДОМ 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, ДОМ 3
Контактное лицо
Сизых Оксана Владимировна
Электронная почта
cso.kievrn@mtrud.rk.gov.ru
Телефон
7(3652)510590
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 754 227,00
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов43.32.10.110УСЛ ЕД11 754 227,001 754 227,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
20.09.2021 15:29
Дата и время окончания подачи заявок
29.09.2021 08:00
Место подачи заявок
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
соответствии с пунктом 22 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
30.09.2021
Дата проведения
01.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Куйбышева д.3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
17 542.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с пунктом 3 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и использовать реквизиты из пункта 10 разделл II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с пунктом 6-8 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и использовать реквизиты из пункта 10 раздел II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0375200059421000005

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться