Закупка № 0815300003421000080

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и фасада здания МАОУДО "ДЮСШ" г. Шумерля, расположенного по адресу: Чувашская Республика, город Шумерля, улица Ленина, дом 15 А

Начальная (максимальная) цена контракта
4 766 997 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
4 766 997
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
07.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
15.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
15.09.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН \ КПП
2125008672 \ 212501001
ОГРН
08153000034
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429122, Чувашская Республика - Чувашия, Шумерля г, ПРОЕЗД МЕБЕЛЬЩИКОВ, ДОМ 11
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429122, Чувашская Республика - Чувашия, Шумерля г, ПРОЕЗД МЕБЕЛЬЩИКОВ, ДОМ 11
Контактное лицо
Новицких Людмила Вячеславовна
Электронная почта
gshum-cfo-15@cap.ru
Телефон
8-83536-26687
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:4 766 997,24
Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки43.99.90.190УСЛ ЕД14 766 997,244 766 997,24

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.09.2021 15:42
Дата и время окончания подачи заявок
15.09.2021 09:00
Место подачи заявок
АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата проведения
15.09.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
улица Ленина, дом 15 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта по 01 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
47 669.97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810722023970332, л/с 05153D01400, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810722023970332, л/с 05153D01400, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0815300003421000080

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует