Закупка № 0848300062721000450

Выполнение комплекса мероприятий по приведению объектов дошкольных образовательных учреждений г.о. Мытищи в соответствие с действующими нормативами.

Начальная (максимальная) цена контракта
10 016 936 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
10 016 936
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
24.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
29.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
ИНН \ КПП
5029206444 \ 502901001
ОГРН
08483000627
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Контактное лицо
Прияшкина Инна Валентиновна
Электронная почта
zakupki.okrug@mytyshi.ru
Телефон
7-495-5429773
Факс
7495-545-30-17

Объект закупки

Объект закупки отсуствует

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
24.09.2021Лот опубликован
30.09.2021Внесение изменений в извещение и документацию
04.10.2021Внесение изменений в извещение и документацию по решению заказчика
15.10.2021Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки «Выполнение комплекса мероприятий по приведению объектов дошкольных образовательных учреждений г.о. Мытищи в соответствие с действующими нормативами.»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 12:49
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2021 08:00
Место подачи заявок
АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1. ст.66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2021
Дата проведения
29.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к Контракту)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к Контракту)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
100 169.36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с Информационной картой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03232643467460004800, л/с 05483D08780, БИК 004525987

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03232643467460004800, л/с 05483D08780, БИК 004525987

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0848300062721000450

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться