Закупка № 0855200000521002208

Оказание услуг по техническому обслуживание системы дублирования сигналов в подразделение пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (пожарный мониторинг) с установок автоматической системы пожарной сигнализации и техническому обслуживанию установок автоматической системы пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (далее – СОУЭ) для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Государственная кадастровая оценка

Начальная (максимальная) цена контракта
45 600 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
45 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
22.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
06.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Липина Оксана Ивановна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
+8 8412 452432
Факс
+8 8412 452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 600,00
Услуги по обеспечению пожарной безопасности84.25.11.120МЕС121 300,0015 600,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
22.09.2021 11:21
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 10:00
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в части 2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
05.10.2021
Дата проведения
06.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Некрасова, 26
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.8 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643560000005500, л/с 866017343, БИК 015655003

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0855200000521002208

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться