Закупка № 0869200000221003154

Поставку ИМН для травматологии и ортопедии для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"

Начальная (максимальная) цена контракта
902 690 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
902 690
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
24.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
06.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
7451402146 \ 744701001
ОГРН
08692000002
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо
Рязанцева Нина Олеговна
Электронная почта
n.ryazanceva@zakup74.ru
Телефон
7 (351) 2146001 (211)
Факс
+7 (351) 2146001

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:902 690,00
Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений32.50.23.000УСЛ ЕД1902 690,00902 690,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
24.09.2021 13:15
Дата и время окончания подачи заявок
04.10.2021 10:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
05.10.2021
Дата проведения
06.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация
В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 456300 Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81,АПТЕКА ГБУЗ «ГБ №2 г. Миасс».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка осуществляется со дня заключения Контракта по 31 декабря 2021 года, по заявке Заказчика, в течение 5 рабочих дней от даты заявки. Заявка осуществляется в письменной форме на электронный адрес поставщика, указанный в Контракте. В рабочие дни (понедельник-пятница) с 08-00 до 15-00 по местному времени. (обед с 12-00 до 12-45).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 00000000000000000000, л/с См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0869200000221003154

Результаты определения поставщика

Информация отсутствует