Закупка № 0887100000121000269

Оказание услуг по замене светильников в помещениях подразделений и учреждений У(О)МВД России, подчиненных УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, расположенных на территориях города Сургута, Сургутского района, города Нефтеюганска, Нефтеюганского района, города Пыть-Яха, города Когалыма.

Начальная (максимальная) цена контракта
7 384 297 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
7 384 297
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
31.08.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
31.08.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.09.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
14.09.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ"
ИНН \ КПП
8601047520 \ 860101001
ОГРН
08871000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 119
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 119
Контактное лицо
Абдуллина Анастасия Николаевна
Электронная почта
fku.ohiso2@mail.ru
Телефон
7(3467)398463
Факс
7(3462)236036

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 415,66
Услуги по обслуживанию помещений комплексные81.10.10.000УСЛ ЕД 9 415,669 415,66

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
31.08.2021Лот опубликован
02.09.2021Внесение изменений в сведения о проводимом электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
31.08.2021 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
10.09.2021 09:00
Место подачи заявок
АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок
В соответствии с требованиями п.22 и п.23 раздела I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.09.2021
Дата проведения
14.09.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Указано в разделе II «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» приложенной документации об аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
30.11.2021

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
73 842.97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с требованиями п.24 и п.25 раздела I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03212643000000018700, л/с 05871А77710, БИК 007162163

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
738 429.72 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с требованиями пунктов 27-29 раздела I СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03212643000000018700, л/с 05871А77710, БИК 007162163

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0887100000121000269

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться