Закупка № 0887100000121000310

поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд ОВД, расположенных на территории г. Нижневартовска и Нижневартовского района, в рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения (в целях осуществления ремонта и технического обслуживания)

Начальная (максимальная) цена контракта
1 400 000 
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Добавить заметку


Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 400 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
23.09.2021 00:00
Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2021 00:00
Дата и время подведения итогов
08.10.2021 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ"
ИНН \ КПП
8601047520 \ 860101001
ОГРН
08871000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 119
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 119
Контактное лицо
Евдокимова Марина Сергеевна
Электронная почта
oxozakupki@yandex.ru
Телефон
7(3462)761634
Факс
7(3462)236036

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 750,00
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ10775,007 750,00

Документы закупки

Недоступно на текущем тарифном плане

Журнал событий

Дата измененияОписание
23.09.2021Лот опубликован
28.09.2021Некорректное внесение сведений

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
23.09.2021 14:27
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2021 09:00
Место подачи заявок
АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок
Согласно п.п.22-23 раздела I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2021
Дата проведения
08.10.2021

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ОХиСО (филиал ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО-Югре» в г. Нижневартовске) г.Нижневартовск ул. Мусы Джалиля, 5 стр. 5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется до 30 ноября 2021 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
14 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно п.п.24-25 раздела I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 03212643000000018700, л/с 05871А77710, БИК 007162163

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
140 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно п.п.27-29 раздела I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03212643000000018700, л/с 05871А77710, БИК 007162163

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Закупка № 0887100000121000310

Результаты определения поставщика

Для доступа к информации необходимо авторизоваться