Закупка № 0269100000116000243

Изготовление полиграфической продукции для нужд  Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта
128 893 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
128 893
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 16:27
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
05.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
7451016905 \ 745301001
ОГРН
02691000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ул ЦВИЛЛИНГА, ДОМ 22
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга, 22
Контактное лицо
Булаева Юлия Петровна
Электронная почта
zakazchik@ro74.fss.ru
Телефон
7-351-2658563
Факс
7-351-2658527

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 800,00
Услуги по печатанию брошюр18.12.19.110ШТ3000.000,009 800,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:30
Место подачи заявок
Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 22, подъезд № 4, 1-ый этаж, на пропускном пункте набрать внутренний номер специалиста 1131.
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки участников закупки, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Более подробно см. прикреплённый файл.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В запросе котировок могут принимать участие только юридические или физические лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» относятся к категории субъектов малого предпринимательства, а также социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст. 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях». Участник обязан декларировать в заявке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место оказания услуг - по месту нахождения Исполнителя. (конкретный адрес указывается в п.4.2. контракта на этапе его заключения с победителем). Исполнитель обязан обеспечить доставку и разгрузку в сохранном виде полиграфической продукции по месту нахождения Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 22, подъезд №4, каб. 110 Более подробно см. прикреплённый файл.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
не более 25-ти рабочих дней, в том числе: Информация, необходимая для подготовки текстов и создания дизайн-макета полиграфической продукции и проведения предпечатной подготовки, передается Заказчиком Исполнителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Заказчиком государственного контракта. Разработка и согласование с Заказчиком концепции макетов буклетов, брошюр и листовок осуществляется Исполнителем в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика информации, необходимой для подготовки текстов и создания дизайн-макета полиграфической продукции и проведения предпечатной подготовки. Печать тиража полиграфической продукции в соответствии с техническими и количественными характеристиками продукции, в том числе доставка продукции Заказчику, осуществляется Исполнителем в сроки не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем согласования макетов с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru