Закупка № 0869200000216001221

Поставка продуктов питания (хлеб) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"

Начальная (максимальная) цена контракта
550 680 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
550 680
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства ОМС

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:27
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:27
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ИНН \ КПП
7451402146 \ 745101001
ОГРН
08692000002
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, ул КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, ул КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Контактное лицо
Котова Валерия Игоревна
Электронная почта
v.kotova@zakup74.ru
Телефон
7-351-2196007
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:142 680,00
Изделия хлебобулочные сухие или хлебобулочные изделия длительного хранения прочие, не включенные в другие группировки10.72.19.190КГ4000.0035,67142 680,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:27
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
456300, Челябинская обл., г. Миасс, Ильменская, 81, МБУЗ «Городская больница №2» склад пищеблока
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 31.12.2016г. в соответствии с графиком поставки (приложение № 1.1 к информационной карте) Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) с 08-00ч. до 10-00 ч., (время местное). Доставка товара до места передачи, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и средствами поставщика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 506.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с пунктом 14 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600114ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
110 136.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 15 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810300001000080, л/с 05329000087ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru