Закупка № 0369300011716000023

Поставка инструментов и приспособлений стоматологических

Начальная (максимальная) цена контракта
167 195 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
167 195
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства (Средства Фонда обязательного медицинского страхования)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:18
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:18
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 06:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника г. Златоуст"
ИНН \ КПП
7404020566 \ 740401001
ОГРН
03693000117
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 456228, Челябинская обл, Златоуст г, Космонавтов, 7, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 456228, Челябинская обл, Златоуст г, Космонавтов, 7, -
Контактное лицо
Иванова Ирина Николаевна
Электронная почта
zlat_gor_pol@mail.ru
Телефон
8(3513)650743
Факс
8(3513)650743

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:13 450,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ100.0064,006 400,00
Инструменты и приспособления стоматологические32.50.11.000ШТ1500.004,707 050,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:18
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 06:00
Место подачи заявок
АО "Единая электронная торговая площадка" www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
6. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
7. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
8. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
9. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
10. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предусмотрено
Дополнительная информация
копиидокументов,подтверждающихсоответствиетовара,работыилиуслугитребованиям,установленнымвсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации,вслучае,есливсоответствии сзаконодательствомРоссийскойФедерацииустановленытребованияктовару,работеилиуслугеипредставлениеуказанныхдокументовпредусмотренодокументациейобэлектронномаукционе:- предусмотрено:-копияРегистрационногоудостоверенияФедеральнойслужбыпонадзорувсферездравоохраненияисоциальногоразвити(МинистерстваздравоохраненияРоссийскойФедерации, МинистерстваздравоохраненияисоциальногоразвитияРоссийскойФедерации);документы,подтверждающиесоответствиеучастникатакогоаукционаи(или)предлагаемыхимтовара,работыили услугиусловиям,запретамиограничениям,установленнымзаказчикомвсоответствиисостатьей14Федеральногозакона,иликопииэтихдокументов:-предусмотрено:-сертификатопроисхождении товара,выдаваемыйуполномоченныморганом(организацией)государства-членаЕвразийскогоэкономическогосоюзапоформе,установленнойПравиламиопределениястраныпроисхождения товаров,являющимисянеотъемлемойчастьюСоглашенияоПравилахопределениястраныпроисхождениятовароввСодружествеНезависимыхГосударствот20ноября2009г.,ивсоответствиискритериямиопределениястраныпроисхождениятоваров (сертификат о происхождении товара формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд), подтверждающий страну происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, согласно Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. № 102;– декларация страны происхождения поставляемого товара (в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- участник закупки вправе предоставить декларацию о соотношении долей товаров, произведенных на территории государств-стран Евразийского экономического союза и иностранного происхождения.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
456228, пр. им. Ю.А. Гагарина, 3-й м/р-н, д. 12-а Стоматологическая поликлиника
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: Апрель 2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется 2 (двумя) партиями, согласно поданным заявкам от Заказчика. Поставка 1 (первой) партии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора, в рабочее время с 8-00 до 16-00 часов (время местное). Поставка 2 (второй) партии осуществляется с 01 марта 2017 года по 15 марта 2017 года в рабочее время с 8-00 до 16-00 часов (время местное). Заявка передается Заказчиком устно по телефону или направляется в письменной форме по факсу или электронной почте.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 671.95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602352ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
16 719.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602352ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru