Закупка № 0133300001716000718

Ремонт системы отопления в административном здании по адресу: г.Иваново, пл.Революции, д.6

Начальная (максимальная) цена контракта
70 108 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ивановская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
70 108
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет города Иванова (в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова»).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:12
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
05.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ИНН \ КПП
3728012487 \ 370201001
ОГРН
01333000017
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 6
Контактное лицо
указано в приложении к извещению
Электронная почта
mz-kot@ivgoradm.ru
Телефон
7(4932)594632
Факс
7(4932)594533

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:70 108,83
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки43.22.12.190УСЛ ЕД1.0070 108,8370 108,83

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
05.10.2016 09:30
Место подачи заявок
153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к.507 (Управление муниципального заказа – ОТДЕЛ КОТИРОВОК)
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация
Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пл. Революции, д. 6.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru