Закупка № 0190300001216000617

Поставка медицинского инвентаря

Начальная (максимальная) цена контракта
99 471 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ямало-Ненецкий автономный округ
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
99 471
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет муниципального образования Надымский район

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 14:22
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:22
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ИНН \ КПП
8903008622 \ 890301001
ОГРН
01903000012
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, ул ЗВЕРЕВА, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, ул ЗВЕРЕВА, 8
Контактное лицо
Левинца Татьяна Николаевна
Электронная почта
torgi_nadym@nadymregion.ru
Телефон
7(3499)544245
Факс
7(3499)544202

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:19 340,59
Стерилизаторы хирургические или лабораторные32.50.12.000ШТ22.00153,333 373,26
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ2.003 566,677 133,34
Аппараты дыхательные реанимационные32.50.21.122КОМПЛ1.00396,67396,67
Инструменты терапевтические32.50.21.111ШТ2.001 485,332 970,66
Очки для коррекции зрения32.50.42.110ШТ2.002 733,335 466,66

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:22
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды", 629757, ЯНАО, п.Пангоды, ул. Ленина 43 (до места, указанного лицом, ответственным за приемку товара).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
994.72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810471865000001, л/с 902010400, БИК 047186000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
9 947.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Денежные средства должны быть перечислены на реквизиты, указанные в п. 4.9 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810471865000001, л/с 902010400, БИК 047186000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru