Закупка № 0187300014716000659

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
147 690 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
147 690
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
- софинансирование субсидии на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках подпрограммы «Совершенствование государственного и муниципального управления» государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации ХМАО-Югры на 2016-2020 гг.»;- субсидия Ханты-Мансийского округа на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках подпрограммы «Совершенствование государственного и муниципального управления» государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации ХМАО-Югры на 2016-2020 гг.»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:09
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:09
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8617011350 \ 860201001
ОГРН
01873000147
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Бажова, 16, -
Контактное лицо
Кондратьева Александра Владимировна
Электронная почта
zakaz@admsr.ru
Телефон
7(3462)526546
Факс
7(3462)529058

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:102 473,68
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ1.0042 855,0042 855,00
Мебель офисная металлическая прочая31.01.11.190ШТ4.0010 395,1741 580,68
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.0018 038,0018 038,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:09
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Место подачи заявок
http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
в соответствии с Приложением № 1 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
в соответствии с п. 4.2 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в соответствии с п. 1.1. проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 476.91 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с Приложением № 2 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме» к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40101810900000010001, л/с 04873014520, БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 384.53 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с Приложением № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта» к извещению о проведении аукциона в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600005000001, л/с 020234703, БИК 047144000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru