Закупка № 0387200012016000048

Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования и сопутствующих товаровдля обеспечения комфортного пребывания маломобильных групп населения

Начальная (максимальная) цена контракта
349 765 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
349 765
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 11:31
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 12:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
8602002747 \ 860201001
ОГРН
03872000120
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628401, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, БЕРЕГОВАЯ, 70
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628401, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, БЕРЕГОВАЯ, 70
Контактное лицо
Бухарова Лариса Валерьевна
Электронная почта
zav_aho@kvdsurgut.ru
Телефон
7(3462)556826
Факс
7(3462)242948

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:294 699,07
Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие22.29.22.000ПОГ М30.00808,3324 249,90
Резины вулканизированные, кроме твердой резины (эбонита), в виде нити, корда, пластин, листов, полос (лент), прутков и профилей22.19.20.120М27.408 543,3363 220,64
Плиты, листы пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами22.21.30.110ШТ20.00517,3310 346,60
Услуги по производству прочих пластмассовых изделий22.29.91.000ШТ20.00399,837 996,60
Плитки керамические для полов23.31.10.122ШТ30.002 374,5071 235,00
Приборы световой и звуковой сигнализации электрические27.90.20.120КОМПЛ8.008 188,3365 506,64
Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия25.99.11.193ШТ6.007 373,6744 242,02
Клеи прочие20.52.10.190УПАК1.007 901,677 901,67

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 628403, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Береговая,70, (2 этаж, кабинет 206) БУ «Сургутский клинический кожно-венерологический диспансер».
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер закупки в единой информационной системе (на официальном сайте) на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до __________». Заявка может быть подана в форме электронного документа только с использованием единой информационной системы. (Подача заявок в форме электронного документа в соответствии с п. 4 ч. 1 ст.4 и ч.1 ст. 5 Закона о контрактной системе обеспечивается единой информационной системой (ЕИС).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Береговая, дом 70.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка, обеспечение монтажа и ввода в эксплуатацию должны быть осуществлены в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Договора.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru