Закупка № 0375200004516000084

Поставка кресело-кроватей для родовспоможения для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом №1" в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
1 986 798 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Крым
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 986 798
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства, связанные с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовый период. КВР 244 - прочая закупка, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:25
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1"
ИНН \ КПП
9102063782 \ 910201001
ОГРН
03752000045
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ВОРОВСКОГО, 8, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ВОРОВСКОГО, 8, -
Контактное лицо
Торсуев Андрей Николаевич
Электронная почта
rd1zakupki@mail.ru
Телефон
7(3652)273197
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 986 798,99
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ3.00662 266,331 986 798,99

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Согласно правилам электронной площадки, согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
07.10.2016
Дата проведения
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион проводится для представителей СМП и СОНО
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Воровского, 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно графику поставок Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
19 867.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
согласно правилам электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ90430, БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
198 679.89 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ90430, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru