Закупка № 0108100005116000023

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта
77 418 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Марий Ел
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
77 418
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства федерального бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 17:16
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
06.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
ИНН \ КПП
1215151410 \ 121501001
ОГРН
01081000051
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ПАНФИЛОВА, 25
Почтовый адрес
Российская Федерация, 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ПАНФИЛОВА, 25
Контактное лицо
Цепкина Анна Евгеньевна
Электронная почта
tu12@rosim.ru
Телефон
7(8362)412241
Факс
7(8362)422501

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:77 418,00
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110УПАК300.00258,0677 418,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:30
Место подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются Заказчику на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 25, канцелярия, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (по московскому времени). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника запроса котировок. В настоящее время отсутствует возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, так как функционалом единой информационной системы на момент публикации настоящего извещения о проведении запроса котировок не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок
Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до…». Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в запросе котировок, представленная участником запроса котировок в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника запроса котировок (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника запроса котировок (при наличии). Заказчику должен быть представлен оригинал заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а именно участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, которые соответствуют требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или социально-ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально-ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Панфилова, 25; 1,2 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: один раз Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): один раз

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 741.80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта должно быть представлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов: 1). Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2). Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в установленном размете, должны быть предоставлены Заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным от имени победителя запроса котировок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000001000029, л/с 05081А56640, БИК 048860001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru