Закупка № 0108200000116000126

Поставка иммунодепрессивного лекарственного препарата «Этанерцепт» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Начальная (максимальная) цена контракта
2 106 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Марий Ел
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 106 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл (средства, предусмотренные на осуществление полномочий, переданных в соответствии с частью 1 статьи 4.1. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 16:58
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 16:58
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
ИНН \ КПП
1200000881 \ 121501001
ОГРН
01082000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Брюгге, 3, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3
Контактное лицо
Кулаков Андрей Николаевич
Электронная почта
minzdrav@mari-el.ru
Телефон
7(8362)457308
Факс
7(8362)457327

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 106 000,00
Иммунодепрессанты21.20.10.214УСЛ ЕД156.0013 500,002 106 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 16:58
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Поставка Товара осуществляется на склад «Грузополучателя» на территории городского округа «Город Йошкар-Ола», определенного Государственным заказчиком (далее – «Грузополучатель»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется на склад «Грузополучателя» в следующем порядке: - 1-ая товарная партия - не более 9 календарных дней со дня заключения Государственного Контракта, поставка в размере 25% от общего количества Товара каждого наименования. - 2-ая товарная партия - не позднее 28.02.2017 года, поставка в размере 25% от общего количества Товара каждого наименования. - 3-ая товарная партия - не позднее 30.05.2017 года, поставка в размере 25% от общего количества Товара каждого наименования. - 4-ая товарная партия - не позднее 29.08.2017 года, поставка оставшегося Товара до 100 % общего количества Товара каждого наименования. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться согласно письменным заявкам Государственного заказчика в срок не более 7 календарных дней с момента получения заявки. По согласованию с Государственным заказчиком возможна досрочная поставка Товара.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
21 060.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 25 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810300002000090, л/с 05082А00551, БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
105 300.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению - согласно п. 37 "Требования к обеспечению исполнения контракта" части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810300002000090, л/с 05082А00551, БИК 048860001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru