Закупка № 0348100049916000027

Поставка канцелярских   принадлежностей для нужд ФКУ "Центрдортрансбезопасность"

Начальная (максимальная) цена контракта
33 614 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
33 614
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:56
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
ИНН \ КПП
5032048075 \ 503201001
ОГРН
03481000499
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 143041, Московская обл, Голицыно г, тер ДРСУ-4, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4, дом 3 -
Контактное лицо
Мазепов Сергей Владимирович
Электронная почта
m1torg@yandex.ru
Телефон
7-495-5982252
Факс
7-495-5982370-102

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:33 614,33
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120УПАК10.00177,341 773,43
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199КОМПЛ1.006 481,756 481,75
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000КОМПЛ1.009 361,099 361,09
Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки26.70.23.190ШТ5.00101,70508,52
Лезвия для ножей и ножниц25.71.11.130КОМПЛ1.00336,74336,74
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ20.007,91158,13
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000КОМПЛ1.00862,13862,13
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000КОМПЛ1.002 586,832 586,83
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ2.00102,20204,39
Ножницы25.71.11.120ШТ5.0053,02265,10

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 143041, Московская обл, Голицыно г, тер ДРСУ-4, 3
Порядок подачи заявок
Заявки принимаются по рабочим дням: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00 включительно, пятница с 09:00 до 16:45 час. Приме заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Голицыно, ДРСУ-4, дом 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно документации о запросе котировок. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременная поставка, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru