Закупка № 0148200001316000008

Закупка канцелярских товаров для нужд Главного контрольного управления Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта
126 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
126 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Московской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 13:24
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 13:24
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5001034450 \ 500101001
ОГРН
01482000013
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 143912, Московская обл, Балашиха г, ш ЭНТУЗИАСТОВ, 71
Почтовый адрес
Российская Федерация, 107045, Москва, Сретенка, 10
Контактное лицо
Алла Свекольникова Владимировна
Электронная почта
svekolnikovaav@mosreg.ru
Телефон
8-495-5042613
Факс
8-495-7271367

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:49 340,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ4500.002,3310 500,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК50.0018,00900,00
Книги бухгалтерские из бумаги или картона17.23.13.120ШТ25.00110,002 750,00
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120ШТ50.0015,00750,00
Элементы первичные и батареи первичных элементов27.20.11.000ШТ50.0070,003 500,00
Ножницы25.71.11.120ШТ30.0040,001 200,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ25.0028,00700,00
Нитки швейные хлопчатобумажные13.10.62.000ШТ10.00170,001 700,00
Конверты, письма-секретки17.23.12.110ШТ500.003,201 600,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ30.0045,001 350,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 13:24
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 10:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
107045, г. Москва ул. Сретенка, д.10 в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45.В связи с установленным по адресу Государственного заказчика контрольно-пропускным режимом, Поставщик обязан не позднее, чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки товаров уведомить заказчика по контактному телефону 8(495) 504-26-13, о намерении поставить товар.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 260.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810845254000001, л/с 05482835770, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 600.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения государственного контракта представляется победителем аукциона до заключения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или путем внесения денежных средств на счет Заказчика указанный в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810845254000001, л/с 05482835770, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru