Закупка № 0348200016516000014

Поставка текстильных изделий

Начальная (максимальная) цена контракта
286 750 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
286 750
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Московской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 16:08
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 22:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВДОХНОВЕНИЕ"
ИНН \ КПП
5070009006 \ 507001001
ОГРН
03482000165
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140473, Московская обл, Непецино с, 2Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140473, Московская обл, Непецино с, 2Б
Контактное лицо
Счастливцева Елена Николаевна
Электронная почта
nipecino@mail.ru
Телефон
7-496-6177612
Факс
7-496-6177612

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:286 750,00
Пледы дорожные13.92.11.120ШТ150.001 911,67286 750,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 22:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Место подачи заявок
140473,Московская область, Коломенский район,с.Непецино,д.2Б (бухгалтерия) Дополнительно сообщаем, что на территории Заказчика осуществляется круглосуточная охрана и установлен пропускной режим для посетителей, в связи с этим необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, указанный в п. 15 настоящего извещения в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Извещению (в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) (данный функционал ЕИС не запущен).Язык котировочной заявки – русский. Заявка на участие в запросе котировок может быть предоставлена по месту нахождения заказчика с 09:00 до 16:00 в течение всего срока подачи заявок, за исключением выходных и праздничных дней и обеденного времени, которое установлено с 12:30 до 13:00 по Московскому времени.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Московская область,Коломенский район,с.Непецино, д.2 "Б"
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товаров производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00 часов с предварительным уведомлением Заказчика о планируемой дате поставки не менее чем за 24 часа до даты поставки.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru