Закупка № 0848300024916000078

белье нательное, одежда верхняя прочая, одежда верхняя трикотажная или вязаная,  шарфы, шляпы и прочие головные уборы, обувь, подушки и матрасы, мешки спальные

Начальная (максимальная) цена контракта
ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предварительный отбор
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
0
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа Бронницы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:50
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
19.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
ИНН \ КПП
5002121955 \ 500201001
ОГРН
08483000249
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Контактное лицо
Евсеев Алексей Вячеславович
Электронная почта
uez-zakupki@yandex.ru
Телефон
7-496-4644297
Факс
7-496-4644297

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:0,07
Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины, кроме обуви с защитным металлическим подноском15.20.11.110ШТ1.000,010,01
Мешки спальные13.92.24.150ШТ1.000,010,01
Формы шляпные14.19.41.110ШТ1.000,010,01
Шарфы14.20.10.635ШТ1.000,010,01
Подушки13.92.24.140ШТ1.000,010,01
Рубашки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные14.14.11.000ШТ1.000,010,01
Пальто, полупальто мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные14.13.11.110ШТ1.000,010,01

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 18:00
Место подачи заявок
140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Московская, д.73, каб. № 5.
Порядок подачи заявок
В случае, если заявка на участие в предварительном отборе, насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены на прошивке собственноручной подписью участника предварительного отбора или его представителя и печатью участника предварительного отбора (для юридических лиц); собственноручной подписью участника предварительного отбора или его представителя (для физических лиц). Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, выдается расписка в ее получении с указанием даты и времени ее получения. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 № 2590-р).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлен запрет на участие в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.04.2013 года № 44-ФЗ. Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583, постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
На территорию городского округа Бронницы Московской области.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Необходимые сроки, условия, объем поставляемого товара, и их характеристики определяются заказчиком (будут определяться актами обследования пострадавших объектов с приложением ведомостей объёмов работ, перечнем услуг, реестром поставок товаров) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в пределах средств, выделенных из бюджета на эти цели.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810845833022112, л/с 05483001140, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
не установлен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810845833022112, л/с 05483001140, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru