Закупка № 0349200000816000134

Оказание услуг по проведению ежегодного периодического медицинского осмотра работников Печенгского филиала ГПС Мурманской области ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области"

Начальная (максимальная) цена контракта
315 748 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Мурманская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
315 748
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Мурманской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 16:44
Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5191501741 \ 519001001
ОГРН
03492000008
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, ул КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Почтовый адрес
Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, ул КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Контактное лицо
Мацуев Андрей Григорьевич
Электронная почта
mto@murman01.ru
Телефон
8(8152)210975
Факс
7(8152)454237

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:158 598,44
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки86.90.19.190ЧЕЛ34.004 664,66158 598,44

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
29.09.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Место подачи заявок
183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы).
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки); - по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 2, 0 этаж, вход со стороны проезжей части (отдел контрактной службы) (дополнительно рекомендуется указывать на конверте номер извещения и наименование закупки); - в электронной форме, подписанные электронной подписью. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Преимущества, требования к участникам

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Мурманская обл., п. Никель, г. Заполярный
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начало оказания услуг: с даты заключения государственного контракта; Окончание оказания услуг: 20.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru