Закупка № 0252100000116000246

Электронный аукцион № 143 на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг»

Начальная (максимальная) цена контракта
1 221 712 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Омская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 221 712
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели (КБК 393 1003 0420239570 323).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 16:30
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
5504018510 \ 550401001
ОГРН
02521000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, ул ПУШКИНА, ДОМ 67
Почтовый адрес
Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, ул ПУШКИНА, ДОМ 67
Контактное лицо
Романенко Кирилл Олегович
Электронная почта
torgi@ro55.fss.ru
Телефон
7(3812)332946
Факс
7(3812)332037

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 221 712,00
Устройства электропроигрывающие, проигрыватели грампластинок, кассетные проигрыватели и прочая аппаратура для воспроизведения звука26.40.31ШТ80.0015 271,401 221 712,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
06.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе. При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место доставки – определяется Получателем: по месту жительства Получателя или в пункте выдачи, организованном Поставщиком в населенном пункте по месту жительства Получателя после получения именного «Направления» (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) или реестра Получателей, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (его представителю).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
- с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2016 года; - в течение 20 (двадцать) дней с момента предоставления Получателем именного «Направления», выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) или на основании реестра Получателей, сформированного Заказ-чиком и переданного Поставщику (его представителю).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 217.12 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810752098000091, л/с 05524030230, БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
61 085.60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810752098000091, л/с 05524030230, БИК 045209001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru